Главная » 2014»Июль»2 » Pilgway 3D-Coat 4.1.01 Final (Win32/Win64)
23:50
Pilgway 3D-Coat 4.1.01 Final (Win32/Win64)
Pilgway 3D - Surface 4.1.01 Net ( Win32/Win64 )
3D - Coat — коммерческая вычислительная программка для моделирования неодинаковых органических предметов и топорных низкополигональных 3D - моделей, дает свободный комплект инструментов, какие разрешают пользователям творить изваяния, добавляя топологию ( автоматом либо вручную ), творить UV-карты, интерактивно текстурировать поверхность модели, творить визуализацию неподвижных подиумов и лучевую анимацию модели. Программка может также употребляться в качестве сферы для модификации ввезенных 3D - моделей, обретенных при помощи коммерческого программного обеспечения.
Ввезенные модели могут быть переделаны в воксельные скульптуры — для ожидающего уточнения и прибавления последних подробностей; также для их можно совершить UV - развёртку, маппинг, карты замещения, карты отблесков и карту диффузного окраски. После того как все конфигурации были окончены, оружием особого соединения они могут быть выдержаны в исходное программное обеспечение с сохранёнными развертками, текстурами и сдобной информацией об изменённом предмете.
3D - Coat практикуется на моделировании воксельных и полигональных статуй — с интегрированием инноваторских технологий ( Dynamic Tessellation ) и глубокого комплекта потребных инструментов ( в разработке ). В конечной версии пользователи сумеют ощутимо прирастить производительность и скорость работы при помощи технологии 3D - Coat « Скиннинг » с интегрированием метода — Autopo. При меньшем участии пользователя эта интеллектуальная разработка аккуратненько работает многофункциональную полигональную оболочку ( кожуру ) поверх хоть какой воксельной скульптуры ( заключающейся в наиглавнейшем из четырехугольников ), какие изображают образцом установленным и обширно употребляемым в большинстве 3D - мастерскых. Обыкновенно, такого рода полигональная топология должна моделироваться вручную.
Главные особенности:
• Слои содержат глубину, цвет и зеркальное отображение. Вы сможете отключить либо включить хоть какой из этих каналов и наложить на их эффекты - вытеснение, прозрачность, контраст, мультипликацию глубины и т.д.;
• Есть возможность отрисовывать через UV также просто, как и на 3D моделях. Практически все инструменты могут это делать;
• Каждое перо имеет много каналов - цвет, глубина, зеркало и терка;
• Есть возможность заполнять области градиентной и сферической заливкой;
• Фильтры для корректировки изображения и предпросмотр результата в 3D;
• Может быть наложение текста на поверхность. Текст размещается повдоль сплайна, вы сможете даже написать текст вокруг всего объекта.
• Можно отрисовывать не только лишь кистью, да и при помощи контура, прямоугольника либо эллипса;
многие противоположные способности.
Интеграция с чужими программками:
3D - Coat прекрасно делает с иным софтом. Как 3D, так и композным. Есть апплинки для Nuke, Fusion, также еще с десяток утилит, экыми как Maya, 3Ds Max, Softimage, Houdini, Cinema4d, LW, Modo и т. д.
Импорт/Экспорт
3D - Coat поддерживает обширный список форматов документов для ввоза - вывоза данных.
Что нового в версии 4.1.01:
- fixed airbrush in paint room
- fixed problem of 2x lathe size
- improved autopo usability, UI a bit changed. For complex shapes using of "Voxelize" recommended.
- New primitive - Text.
- Sketch tool problems fixed.
- Merge tool + Merge as skin works in real units and draws preview.
- Pick from retopo centrifies gizmo.
- Undo with intersect fixed in voxel mode.
Активация | Рег. шифр : Patch-MPT Операционная система : Windows XP/Vista/Win 7/Win 8. Язык интерфейса : Multilanguage / Российский Размер : 263 / 291 MB